Как уменьшить расходы на Яндекс Директ?

Зачастую нам приходят вопросы типа: я рекламируюсь в Яндекс Директ, у меня уходит много денег, как уменьшить затраты и не потерять трафик?

Да, действительно, это очень популярный вопрос, касающийся оптимизации расходов.

Давайте разберемся, как поступают многие люди при самостоятельной настройке Директа или лжеДиректологи.

У нас мало кликов. Давайте увеличим ставку на всех фразах!

Увеличили, стали больше тратить, следовательно меньше зарабатывать и, что еще хуже, уходить в минус.

Так как же решить этот вопрос?

Ребята, если вы хотите увеличить трафик на сайт, но не увеличивать стоимость клика, то вам нужно увеличивать не ставку, а количество фраз в семантическом ядре!

Мы не будем объяснять как работают НЧ-запросы и как они влияют на понижение средней стоимости клика. Просто поймите, что по запросу «купить квартиру» — рекламируются все, а по запросу «купить квартиру бутово хрущевку 1 комнатную» — никто или единицы. Так соберите 10 000 таких НЧ запросов и получайте дешевый трафик :)



Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц сетях!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *