Зачастую люди, которые самостоятельно рекламируются в Яндекс Директ бездумно ставят ставку на всех объявлениях. После чего они уходят в финансовый минус или им недостаточно кликов.
В чем же ошибка?
Ошибка в том, что было не верно выставлена стоимость клика. В голове сразу же возникает вопрос, какую стоимость нужно выставить? Это все зависит от конкретного бизнеса и цифр в нем.
Давайте на примере объясним, как нужно выставлять стоимость клика.
Разберем бизнес по продаже пластиковых окон. Например, средний чек в этом бизнесе (средняя сумма, которую мы зарабатываем с одного клиента) равен 15 000 рублей. Маржа составляет 30%, т.е. с одного клиента за вычетом всех расходов компания зарабатывает 4500 рублей. Именно этот показатель важен для нас — маржа со среднего чека.
Затем представим, что за одного лида (потенциальную заявку с сайта или звонок) готовы платить 1000 рублей. Получается зарабатывать компания будет не 4500р, а 3500р. Но руководитель готов к таким затратам.
Теперь самое главное. Нам нужно предположить конверсию сайта и менеджера, который принимает звонки. Конверсия — это процентное соотношение лидов к зашедшим на сайт. Например, мы знаем, что 10 человек из 100 зашедших оставляют заявку или звонят в компанию. А менеджер из 100 таких лидов закрывает на продажу 50. Таким образом, конверсия сайта составляет 10/100*100%=10%, а конверсия менеджера 50/100*100%=50%.
Все необходимые показатели посчитаны, приступаем к расчету стоимости ставки для Яндекс Директ.
Стоимость клика = стоимость лида * конверсию сайта * конверсию менеджера
Считаем. 1000р*0,1*0,5=50р, получается при текущих показателях оптимально можно выставить стоимость клика 50р, чтобы компания не ушла в минус.
Вот и все